Замена редуктора заднего моста ваз 2107

Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107


Автомобиль приходит в движение благодаря работе двигателя. Крутящий момент, который исходит от мотора, через вал коленчатого типа передаётся на редукторы мостов (передний и задний). Таким образом, энергия поступает на колеса и заставляет их вращаться.

Устройство агрегата

Частой проблемой для отечественных автомобилей марки ВАЗ 2107 становится выход из строя редуктора в задней части. Заменять его лучше всего на новую деталь. При выборе необходимо ориентироваться на силовые характеристики двигателя, так как для моделей Жигули предназначено 4 типа редукторов. Если приобрести установку рассчитанную на более мощный мотор, то шум не исчезнет и авто не будет работать быстрее.
Сам узел состоит из дифференциала и главной передачи. Первый элемент распределяет крутящий момент на колёса, а второй увеличивает раздаточное число трансмиссии. Конструкция редуктора представляет собой набор шестерней разного размера и находится внутри моста.
Почему происходит поломка
Основным фактором для замены редуктора моста заднего вида могут быть нетипичные звуки, которые исходят из задней части транспортного средства при поворотах или ускорении. Причинами неисправной работы агрегата могут быть:
Износ подшипников. В таком случае главная шестерня перекашивается и разбивает корпус редуктора.
Масляной смеси недостаточный уровень или вовсе нет (менять необходимо, как только автомобиль проехал более 30 тысяч километров)

Замена редуктора

 

Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107
ШАГ 1
Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107
ШАГ 2
Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107
ШАГ 3
Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107
ШАГ 3

Для того чтобы демонтировать старый агрегат на новый в автомобиле ВАЗ 2107 необязательно обращаться к специалистам. Весь процесс несложный и его можно выполнить самостоятельно. Придерживаясь четкого алгоритма действий, гарантирован положительный результат.
Порядок проведения работ выглядит так:
Поднять заднюю часть авто.
Открутить пробку в нижней части моста и слить масло. Авто должно быть только после движения. В этом случае масляная жидкость будет горячей и течь лучше.
Снять колеса и барабаны.
Демонтировать полуоси с помощью ключа на 17.
Открутить карданный вал (4 винта).
Снять крепежи, которые соединяют редуктор и мост. Использовать ключ на 12.
Произвести замену на новый агрегат, используя герметик и прокладку.
Залить масло в редуктор.
Собрать все элементы в обратном порядке.
Выполнив все рекомендации, автомобиль будет работать более четко и без посторонних шумов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *