обзор ваз 2107

Обзор ВАЗ 2107


Автомобиль сначала советского, а затем уже и российского производства, последний классический седан завода АвтоВаз, находящиеся на конвейере 30 лет — с 1982 по 2012 годы. Конструктивно представляет собой улучшенную версию Ваз 2105, выпускавшуюся ранее. Отличается Ваз 2017 от Ваз 2105 целым рядом технических решений:
— установлен более мощный двигатель рабочим объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.
— изменена задняя оптика — замена 6 секционных фонарей на 5.
— была установлена решетка большей площади, чем на предыдущей модели.
— более комфортные передние сиденья с подголовниками.
— изменена панель приборов.
— спидометр стал размеченным до 180 километров в час и появился указатель уровня масла.
— вместо массивных алюминиевых бамперов были установлены современные пластиковые бамперы.
— в салоне добавились новые рефлекторы для доступа холодного воздуха.
— была изменена форма капота.
— так же изменена крышка багажного отделения, она стала без штампа, однако в 2008 году вернулся вариант со штамповкой, как у Ваз 2105. Это было сделано для унификации оборудования.
— были подвержены замене детали салона — к примеру, панель радиоприемника, обивка дверей, набалдашник рычага КПП, кнопки блокировки дверных механизмов.
— была изменена система электропитания.
В целом, автомобиль получился очень удачной конструкции, что подтверждает тридцатилетнее производство и стабильный спрос на эти автомобили. Надежный, простой по конструкции, возможность ремонтировать его в любом гараже, высокая распространенность комплектующих и запчастей – вот основные причины популярности этого автомобиля.
Также, нельзя не сказать о популярности тюнинга Ваз 2107. Автомобиль имеет задний привод, легкий кузов и достаточно недорог. Модификации проводятся как умельцами – энтузиастами, так и тюнинговыми ателье. Чаще всего доработки касаются смены КПП и двигателя на более мощные и выносливые агрегаты. Кузов облегчают, вваривают каркасы безопасности. Также, популярен тюнинг мультимедиа и внешнего вида – за десятилетия эксплуатации были созданы десятки обвесов на Ваз 2107.
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в ралли – легендарная Лада ВФТС Вилюньсовского завода стала культом среди любителей отечественной «классики». Раллийный обвес, доработанная подвеска, мощный, в 150 лошадиных сил двигатель – вот главные причины культа этой легенды отечественного ралли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *