lada веста

LADA Vesta — успех или провал


Спустя многие годы не утихают едкие замечания по поводу отечественного автопрома. Каждый житель страны за свою жизнь хоть раз пошутил про низкое качество продукции концерна “ВАЗ”. И что имеем на данный момент? В 2015 году на производство была выпущена LADA Vesta, обновленный отечественный автомобиль с множеством инноваций и сюрпризов – как хороших, так и не очень. Автомобиль, производство и выпуск которого был налажен в Ижевске, имеет множество эксклюзивных деталей, которые были выпущены специально для этой версии, и только малую часть производитель одолжил у франко-японских коллег из Renault-Nissan. Это и гидроусилитель руля, и система радиаторного охлаждения, в общем почти вся электрика, которая есть в этом автомобиле, была заимствована из-за бугра.

Отдельного внимания заслуживает внешний облик “Весты”. Эта модель непохожа на своих предков, от неё веет европейскими мотивами, такого у ВАЗ-а не было никогда. Это поистине заслуга Стивена Маттина, его портфолио отбрасывает все сомнения по поводу компетенции (дизайн моделей Mersedes-Benz, Maybach, Volvo). Не все изыски новой модели пришлись покупателям по вкусу, например, боковые выштамповки, которые здесь кажутся лишними, однако такой недостаток скрашивается тем фактом, что впервые за всё это время “Веста”, в отличие от предыдущих моделей получила полноценную модернизацию логотипа производителя. Разве не прекрасно?

Что касается интерьера, тут ничего сверхнового владельцу разглядеть не удастся. При первой посадке в автомобиль наконец-то понимаешь, что ты оказался в хорошей машине, ведь здесь теперь нет того привычного звука захлопывания двери, который “приходился по душе” большинству владельцев отечественных машин. В “Весте” у водителя складывается полное ощущение B-класса: качественный материал исполнения, какие-то дизайнерские креативные мотивы. В таком автомобиле комфортно находиться, не складывается впечатления чего-то неудобного. Отдельного внимания заслуживает оформление приборной панели – вычурность и необычность относительно остального оформления салона даёт существенный плюс в сторону молодой аудитории. Да, расштриховка панели оставляет желать лучшего в плане читаемости и понимаемости, однако, к этому быстро привыкаешь, и эта часть автомобиля уже не кажется каким-то недостатком оформления. Достойным вышло и рулевое колесо, аналогии с которым можно провести и между другими, зарубежными производителями, но несмотря на это, оно выглядит достойно и в руках чувствуется совершенно удобно. Как и заведено, левая спица у руля отвечает за круиз-контроль, правая – за мобильную связь. Очень необычным является факт регулировки руля по наклону и вылету. Такое встретишь не во всех автомобилях аналогичного класса.

Что касается сидений, здесь всё тоже довольно неплохо. Фактурная ткань, которой обиты сиденья смотрится так же неплохо, как и чувствуется. Сиденья имеют свою регулировку, но без электроприводов. Этому удивляться не стоит – все же классический автомобиль! Пассажиры на задних сиденьях тоже не обделены пространством, что несомненно порадует водителей, которые часто возят свою семью на отдых.

Багажник имеет внушительный объём – почти 500 л, что довольно неплохо вписывается во всю комплектацию автомобиля. Более того, форма и размер оного очень удобны для разгрузки и выгрузки большого количества вещей, что опять же очень выгодно для владельцев-семьянинов.

“Веста” получилась неплохой, очень добротно сделанной иномаркой, если заклеить эмблему у руля и на внешней части. Однако, несмотря на своё качество, ЛАДА-Веста – это тот самый шаг к реабилитации отечественного автопрома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *